четверг, 24 сентября 2015 г.

За прошедшие двое суток, я так и сяк крутил идею личного дневника в формате компьютерной игры. 
С одной стороны меня вдохновляет и веселит эта затея, с другой стороны сцыкотно.
Еще бы, строчить посты со своими мыслями кажется с такого ракурса гораздо проще, нежели начать вести реальный тематический дневник.
И вести его честно, как есть. Иначе смысл и идея будут просто упущены.
А посему было принято решение – проекту быть.
Осталось сущая мелочь… Придумать что ли правила игры…
В голове каша, но попробуем с чего-то да начать.
1)   Я буду вставлять в текст различные вставки прокачки : (+1 к или —1 к какому ни будь скилу) Что и зачем они качают,  я придумаю по ходу пьесы. В квадратных скобочках [ ] будет отражаться суммарный уровень.
2)    Выдаю информацию о своей жизни ровно такими порциями, какими считаю нужным упомянуть. И подобно Бэтмену, которому не хочется огребать и подставлять под удар своих близких, я надену на себя и свое окружение маски.
3)   Возможно в процессе что-то смогу подвинуть или изменить, поскольку во что и как, это выльется предсказать сложно.
То есть, я смогу дополнять проект идеями или же правилами.
В этом очень поможет ваша обратная связь. Честно, не хотелось бы тратить мозги и время на шлак. Нам всем должно быть интересно.
Что еще? Да в принципе дофига чего…  Но начнем с создания персонажа и его параметров пожалуй.
У него должны быть: внешность, начальные навыки, пару способностей, возможно артефакты, и первые цели.
Все это я постараюсь вместить в следующий пост.
А в этом осталось только посчитать прокачки
Пусть это будут:
Планирование +1 [2] Составление планов
Стойкость +1 [1] Не забросил идею, несмотря на сомнения, и неподходящее, по всем адекватным меркам, время для подобных экспериментов.
Креатив +1 [2] Ну… без него вообще сюда лезть не стоит. Походу, часто будет качаться этот навык)))

24.09.2015. 5:15 коридор в подъезде моего друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий